Положение о cookie-файлах Cookie Policy.
(204) 476-2355 | 1-800-448-0994
  • 7687817
  • 7687826
  • 7688298
  • 34923941
  • 7688631

Westway Inn Motel

Во время путешествия по всей Канаде Westway Inn расположен в прекрасном месте Нипава точки на полпути между Тандер-Бей и Эдмонтон.С Маргарет Laurence Home, Лили фестиваль, Нипава туземцев Хоккей, езда горы Национальный парк Канады, Нипава Golf & Country Club, Красивый Plains Музей Джекфиш озера на 1 час Расстояние и возможности для бизнеса в городе Нипава.На протяжении более двадцати пяти лет, Westway Inn Motel был любимым пребывание для охотников, туристов, орнитологов, лодочников, туристов, любителей гольфа, рыбаков, туристов, фотографов, бизнес & туристов.


Westway Inn Motel расположен прямо на HWY 16 с городом Нипава, в 2 минутах ходьбы от аэропорта Нипава делает Westway Inn Motel лучшее место для проживания.Население города Нипава составляет около 5000.Ближайший город Брэндон - Пшеница города.Находясь всего в 2 часах езды от Виннипега - столица провинции Манитоба, и Йорктон - город в провинции - Саскачеван, делает Westway Inn Motel идеальным выбором для тех туристов & путешественников, которые предпочитают качественные услуги по низким расценкам.

Одна история мотель в двух корпусах имеет 35 просторных, комфортабельных, доступные и чистые блоки.Это один из мотелей в Нипава с 24 часов регистрацию заезда.Кондиционер (в комнате), Холодильник, Телефон, Телевидение (кабельное), DVD / VCR, Курение и Номера для некурящих, Ежедневная уборка, чайник, Кухня /, Бесплатный беспроводной доступ в Интернет центр и континентальный завтрак по утрам.Допускается размещение домашних животных, Датчики дыма в номера, общие / общественных местах доступны для инвалидных колясок, Факс (для гостей), Обслуживание номеров, игровая комната с двумя бильярдными столами, POP автоматах по продаже.Столы для пикника и Barbaque площадь, Verhicle мощность плагин для зимы доступной.

Закрыть

This website uses cookies to improve your browsing experience. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies on your device as described in our Cookie Policy.
(204) 476-2355 | 1-800-448-0994
  • 7687817
  • 7687826
  • 7688298
  • 34923941
  • 7688631

Westway Inn Motel

While travelling across Canada The Westway Inn is positioned in a great location of Neepawa halfway point between Thunder Bay and Edmonton. With Margaret Laurence Home, Lily Festival, Neepawa Natives Hockey, Riding Mountain National Park of Canada, Neepawa Golf & Country Club, Beautiful Plains Museum, Jackfish Lake at 1 hour distance and Business opportunities in town of Neepawa. For over twenty five years, the Westway Inn Motel has been a favourite stay for hunters, hikers, bird watchers, boaters, campers, golfers, fishermen, tourists, photographers, business & leisure travellers alike.


Westway Inn Motel is situated right on HWY 16 with the town of Neepawa, at 2 minutes distance from Neepawa Airport makes the Westway Inn Motel the best place to stay. Population of town of Neepawa is approximately 5000. Nearest city is Brandon - The Wheat City. Being only 2 hours away from Winnipeg - the capital city of Province Manitoba, and Yorkton - city in Province - Saskatchewan, makes the Westway Inn Motel an ideal choice for those tourists & travelers who prefer quality service at economical rates.

A single story motel in two buildings has 35 spacious, comfortable, affordable and clean units. It is one of the Motels in Neepawa with 24 hours check-in facility. Air Conditioning (in room), Refrigerator, Telephone, Television (Cable), DVD/VCR, Smoking and Non-Smoking Rooms, Daily Maid Service, Coffee Maker, Kitchen/Kitchenette, Free wireless internet facility and Continental breakfast in the morning. Pets Allowed, Smoke Alarm in Rooms, Common/Public Areas Accessible to Wheelchairs, Fax (For Guests), Room Service, Game Room with two pool tables, POP vending machines. Picnic tables and Barbaque area, Verhicle power plug-in for winter available.

Close